Уже готовы заказать вирусную рекламу?
Звоните нам (495) 649-68-49
или напишите по адресу

Часто задаваемые вопросы о вирусной рекламе

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг – это маркетинговый метод, подразумевающий самостоятельное распространение рекламной информации от человека к человеку. Однажды запустив в интернет вирусный ролик или вирусную статью, вы получите лавинообразное распространение этой информации в сети.

Как работает вирусный ролик или вирусная статья?

Принцип действия напоминает вирус: одному понравилось, он рассказал десятку других людей, а дальше покатилось по нарастающей, как пандемия. Отсюда и название. Действие «вируса» можно сравнить с лавиной или выстраиванием пирамиды: от одного заинтересовавшегося лица информация передается группе, от нее, в свою очередь – другим группам заинтересованных лиц.

Почему работает вирусный ролик?

Потому что он интересен! Далеко не каждый ролик может стать вирусным, далеко не каждая статья может распространяться вирусообразно. Мы умеем создавать материалы с вирусным эффектом. Они настолько креативны, захватывающи, уникальны, оригинальны, настолько «сносят крышу», что каждому хочется поделиться находкой с друзьями!

Нужна ли поддержка «вирусу»?

Да, такая поддержка необходима на начальном этапе – для того, чтобы о вирусном ролике или статье узнало определенное число людей. После преодоления критического порога вирус, «заразивший» определенную аудиторию, начнет распространяться самостоятельно. В дальнейшем можно проводить точечный внос («вброс») «вируса» на конкретные площадки.

В чем преимущества вирусного маркетинга?

Главное преимущество вирусной рекламы – доверие к ней. Вы доверяете рекламе на ТВ, на радио, в прессе? Только честно? Вот и другие люди тоже не дураки – они понимают, что реклама проплачена. А вирусный ролик или вирусная статья переходит от человека к человеку, от хорошего знакомого к отличному приятелю, а потому априори вызывает доверие.

По каким площадкам распространяется «вирус»?

Живительная среда для вирусных маркетинговых технологий – блоги и социальные сети. Распространители «инфекции» – живые люди, которые общаются между собой в «Одноклассниках», «Вконтакте», ЖЖ и других социальных площадках интернета. Интересный вирусный ролик может появиться на развлекательных сайтах, а провокационная вирусная статья – даже на деловых и новостных.

Вирусная реклама не похожа на рекламу. Так как же она тогда действует?

От именно потому, что вирусная реклама на рекламу не похожа, она и действует! Многие люди, передавая вирусную информацию, даже не догадываются, что она несет рекламную составляющую, но при этом впитывают месседж, который вложили в вирусный ролик или статью разработчики.

Говорят, что вирусная реклама близка к искусству

Это действительно так. Реклама, которую будут передавать «из уст в уста», восхищаясь и рекомендуя друзьям для просмотра, должна быть по-настоящему креативна. Настолько креативна, что даже те проницательные товарищи, что «раскусили» рекламный месседж и догадались, что это «скрытый пиар», все-таки настолько восхищены «вирусом», что добровольно его распространяют!

Сколько проработает вирусная реклама?

В идеале это – самоподдерживающаяся система. В реальности, конечно, вечного двигателя нет, и в определенный момент происходит насыщение информационной среды вирусным «вбросом». Однако это означает, что вся ваша целевая аудитория уже «заражена» вашим «вирусом». Считается, что средний вирусный цикл – 3 года.

Правда ли, что «вирус» может жить в сети годами, время от времени «пробуждаясь»?

Как правило, в действии вирусного материала можно выделить стадию развертывания интереса, пиковую стадию (когда все вокруг говорят о явлении Х, и пересылают друг другу информацию), и стадию затухания. Так вот стадия затухания может длиться годами – время от времени кто-то наталкивается на интересный «баян», и сообщает о нем знакомым!

Заказать вирусную рекламу

Надеемся, мы достаточно подробно рассказали о вирусной рекламе. Если у вас есть вопросы, либо вы готовы сделать заказ на проведение вирусной рекламной кампании, то позвоните нам по телефону (495) 649-68-49 или напишите по адресу